персонажей было три: иисус, снежная баба и олень рудольф.
все нижеприведенные разговоры происходили между мной (русской), американкой и пакистанцем.
- а ты будешь ходить в аки?
- куда?
- на английский как иностранный; в класс для тех, у кого с английским проблемы.
долгая пауза.
- я родилась в америке. английский - мой родной язык. нет, я не буду туда ходить.
- о! а у меня тоже есть кузина. ей 16 лет.
- она замужем?
- по законам америки ты не можешь вступать в брак до 18 лет.
- будь здорова. салфетка нужна?
- нет, спасибо.
- да давай дам. может, все-таки нужна?
протягивает половину рулона туалетной бумаги.
- у тебя есть друзья в москве, не из школы?
- да.
- они русские?
- да.
- а они говорят по-английски?
- ну, не совсем....
- а ты говоришь по-русски?
- ну, не совсем....
- во сколько вы встаете, чтобы забрать нас?
- в 5.30 утра.
- и как вам?
молчу, не зная как лучше ответить.
- .....нормально.
- как вы расцениваете себя?
изумленно молчу, не понимая, отвечать ли мне на вопрос или нет.
потом осторожно говорю: в каком смысле расцениваю? как человека? как учителя? как женщину?
- во всех!
- а какая ваша идеальная работа?
- т.е ты не думаешь, что быть учителем - это моя идеальная работа?
- ну, не знаю... а она идеальная?
- где бы вы хотели жить?
если что, ей 13 лет.
- она следит за нами!
- она учитель!
- но она все равно следит за нами!
- а ты будешь ходить в аки?
- куда?
- на английский как иностранный; в класс для тех, у кого с английским проблемы.
долгая пауза.
- я родилась в америке. английский - мой родной язык. нет, я не буду туда ходить.
- о! а у меня тоже есть кузина. ей 16 лет.
- она замужем?
- по законам америки ты не можешь вступать в брак до 18 лет.
- будь здорова. салфетка нужна?
- нет, спасибо.
- да давай дам. может, все-таки нужна?
протягивает половину рулона туалетной бумаги.
- у тебя есть друзья в москве, не из школы?
- да.
- они русские?
- да.
- а они говорят по-английски?
- ну, не совсем....
- а ты говоришь по-русски?
- ну, не совсем....
- во сколько вы встаете, чтобы забрать нас?
- в 5.30 утра.
- и как вам?
молчу, не зная как лучше ответить.
- .....нормально.
- как вы расцениваете себя?
изумленно молчу, не понимая, отвечать ли мне на вопрос или нет.
потом осторожно говорю: в каком смысле расцениваю? как человека? как учителя? как женщину?
- во всех!
- а какая ваша идеальная работа?
- т.е ты не думаешь, что быть учителем - это моя идеальная работа?
- ну, не знаю... а она идеальная?
- где бы вы хотели жить?
если что, ей 13 лет.
- она следит за нами!
- она учитель!
- но она все равно следит за нами!