персонажей было три: иисус, снежная баба и олень рудольф.
когда я училась в универе, педагогику, психологию и методику преподавания ин. языка нам вели откровенно херово.
все, что я знаю и умею это следствие того, что я читала, а так же подсматривала и подслушивала за своими коллегами.
и чем дальше, тем больше я задаюсь вопросом, почему в универах толком не учат:
- что делать с проблемами дисциплины в классе, как поощерять, как наказывать,
- что делать если тебе откровенно хамят и грубят,
- причины проблемного поведения детей, методы их коррекции спойлер ,
- как работать с большим количеством учеников сразу, каким образом распределять задания, если в группе выделяется несколько уровней,
-что делать если в классе ребенок-аутист/ребенок с чертами аутиста/детдомовец/ребенок с синдром дауна/любой ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК ИЛИ ИХ НЕСКОЛЬКО, независимо от того, чем вызваны его проблемы, окружением или физиологией,
- как ставить границы между собой и тем, с чем ты сталкиваешься,
- как не выгореть эмоционально,
- симптоматика эм. выгорания, методы ее коррекции,
- способы работы с родителями, как реагировать на проблемные ситуации с ними,
- альтернативные системы обучения, плюсы, минусы,
- методы работы с дошкольниками. ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!
- работа с документацией, знание основных законов и программ, применяющихся в обычных школах,
- знание зарубежных пособий,
- знание отечественных пособий,
- знание мультимедиа и интерактивных методов обучения,
- дополнительные источники материалов,
- билингвальное обучение,
- проблемы интерференции,
- работа с иностранными студентами,
- физиология работы мозга,
- нейролингвистика, работа речевых центров и все, что с этим связано,
- сдача экзаменов на сертификаты. как, что, зачем, почему,
- подготовка к эгэ, гиа,
- особенности работы частным образом.
кажется, все.
это то, с чем ты реально сталкиваешься, если преподаешь язык.
но про это мало кто говорит или вообще не говорит.
все, что я знаю и умею это следствие того, что я читала, а так же подсматривала и подслушивала за своими коллегами.
и чем дальше, тем больше я задаюсь вопросом, почему в универах толком не учат:
- что делать с проблемами дисциплины в классе, как поощерять, как наказывать,
- что делать если тебе откровенно хамят и грубят,
- причины проблемного поведения детей, методы их коррекции спойлер ,
- как работать с большим количеством учеников сразу, каким образом распределять задания, если в группе выделяется несколько уровней,
-что делать если в классе ребенок-аутист/ребенок с чертами аутиста/детдомовец/ребенок с синдром дауна/любой ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК ИЛИ ИХ НЕСКОЛЬКО, независимо от того, чем вызваны его проблемы, окружением или физиологией,
- как ставить границы между собой и тем, с чем ты сталкиваешься,
- как не выгореть эмоционально,
- симптоматика эм. выгорания, методы ее коррекции,
- способы работы с родителями, как реагировать на проблемные ситуации с ними,
- альтернативные системы обучения, плюсы, минусы,
- методы работы с дошкольниками. ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!
- работа с документацией, знание основных законов и программ, применяющихся в обычных школах,
- знание зарубежных пособий,
- знание отечественных пособий,
- знание мультимедиа и интерактивных методов обучения,
- дополнительные источники материалов,
- билингвальное обучение,
- проблемы интерференции,
- работа с иностранными студентами,
- физиология работы мозга,
- нейролингвистика, работа речевых центров и все, что с этим связано,
- сдача экзаменов на сертификаты. как, что, зачем, почему,
- подготовка к эгэ, гиа,
- особенности работы частным образом.
кажется, все.
это то, с чем ты реально сталкиваешься, если преподаешь язык.
но про это мало кто говорит или вообще не говорит.