персонажей было три: иисус, снежная баба и олень рудольф.
из всех классов, где я веду, три отличаются повышенной ебанутостью. про один вы знаете (коррекция), про два других я еще не писала. идти туда, это как голой в клетку с тиграми, на укрощение оных. потому что ты не имеешь права ни на что, а они на все.
сегодня была близка к тому, чтобы заплакать прямо на уроке в одном из этих классов. сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, после чего продолжила спокойным тоном. но сам факт!
я иду и внутренне готовлюсь к тому, что из 45 минут 25 я потрачу на новедение дисциплины (и не факт, что получится), а оставшиеся 20 на их потужные блеения. и какие бы педагогические методы я не применяла, с ними ничего не срабатывает. на второй день работы, я сказала одному из преподавателей, что у меня не очень получилось с ними, а в ответ получила лекцию на 15 минут о том, что я хуевый преподаватель и что я не умею устанавливать контакты. с тех пор я зареклась обсуждать с кем бы то ни было из пед. состава свои занятия и стараюсь спрашивать только самые необходимые рабочие моменты. практически удается. я от каждого получаю, что я говно. мои удачи в расчет берутся через раз, а вот рассказать мне, как и где я неправильно себя вела и как (по их мнению) надо было бы, многие очень рады. при этом, наверняка они уверены, что во благо, исключительно во благо. когда я получаю действительно доброжелательный совет или поддержку, то мне внутри становится очень странно. дома добавляют еще и я прихожу к выводу, что я опять возвращаюсь к своему прежнему состоянию глухой обороны и что, все то, что я нарабатывала годами, все мои маленькие победы на почве коммуникации, благодаря любимым людям, испаряются как дым.
причем снаружи все исключительно чинно, мирно и доброжелательно. все друг другу улыбаются и расспаются в комплиментах.
моя боевая стойка от этого меньше не становится.
меня до сих пор корежит в истерическом состоянии и глаза на мокром месте.
пыталась отвлечься, сходить в парикмахерскую, на шопинг, кофе попить.
кофе попила, шопинг не удался, парикмахерская как обычно.
в общем, отвлечься не сильно удалось.
завтра будет новый день и новый бой.
сегодня была близка к тому, чтобы заплакать прямо на уроке в одном из этих классов. сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, после чего продолжила спокойным тоном. но сам факт!
я иду и внутренне готовлюсь к тому, что из 45 минут 25 я потрачу на новедение дисциплины (и не факт, что получится), а оставшиеся 20 на их потужные блеения. и какие бы педагогические методы я не применяла, с ними ничего не срабатывает. на второй день работы, я сказала одному из преподавателей, что у меня не очень получилось с ними, а в ответ получила лекцию на 15 минут о том, что я хуевый преподаватель и что я не умею устанавливать контакты. с тех пор я зареклась обсуждать с кем бы то ни было из пед. состава свои занятия и стараюсь спрашивать только самые необходимые рабочие моменты. практически удается. я от каждого получаю, что я говно. мои удачи в расчет берутся через раз, а вот рассказать мне, как и где я неправильно себя вела и как (по их мнению) надо было бы, многие очень рады. при этом, наверняка они уверены, что во благо, исключительно во благо. когда я получаю действительно доброжелательный совет или поддержку, то мне внутри становится очень странно. дома добавляют еще и я прихожу к выводу, что я опять возвращаюсь к своему прежнему состоянию глухой обороны и что, все то, что я нарабатывала годами, все мои маленькие победы на почве коммуникации, благодаря любимым людям, испаряются как дым.
причем снаружи все исключительно чинно, мирно и доброжелательно. все друг другу улыбаются и расспаются в комплиментах.
моя боевая стойка от этого меньше не становится.
меня до сих пор корежит в истерическом состоянии и глаза на мокром месте.
пыталась отвлечься, сходить в парикмахерскую, на шопинг, кофе попить.
кофе попила, шопинг не удался, парикмахерская как обычно.
в общем, отвлечься не сильно удалось.
завтра будет новый день и новый бой.
искать начну после нового года.
это школа жизни