в четверг гарэт спросил, что сделать, чтобы я осталась.

я не говорила, что собираюсь уходить, но в конце прошлого учебного года мы обсуждали проф. развитие и все, что связано с ним, и я ему честно сказала, что я буду, как обычно, стараться максимально хорошо выполнять свою работу, но развития (как проф., так и материального) здесь нет и не предвидится. а гарэт не дурак, он прекрасно понимает, что это значит.

он рассказывал мне, какая я умная и способная, и как хорошо я лажу с детьми, и как школа заинтересована в том, чтобы иметь такого работника, как я. а потом задал сакраментальный вопрос. наверное, я должна была почувствовать себя польщенной и воодушевленной, но на самом деле, я не почувствовала ничего. я не принадлежу этому месту. и чем дальше, тем больше я это понимаю. оно хорошее, но это уже больше не мое.