приехала домой практически в десять, потому что больше 2,5 часов делала с луи римский шлем для завтрешнего урока.
гладиаторский римский шлем.
где все как положено: стоячая штука наверху, эмблема, хреновины по бокам и прочий стафф.

трудно работать в коллективе, где практически каждый второй сотрудник лепит, мастерит, рисует, поет, танцует, придумывает, генерирует и сврекает всеми гранями своих многочисленных талантов. надо было еще на собеседовании насторожиться, когда у меня спросили, что еще я умею делать, помимо заявленных навыков.


но я-то не креатив. а раз я не креатив, то значит, что подготовка к такому творческому уроку занимает в два, а то и в три раза больше времени, чем обычно. это тебе не план написать в школе. если б не выцепила случайно луи, у которого с художественным делом все ок, то не факт бы, что и справилась.