то, что будет написано ниже, совершенно не говорит в мою пользу, я это прекрасно осознаю и не отрицаю. именно поэтому я не собираюсь работать преподавателем, т.к не хочу мучить себя и других. я придерживаюсь позиции, что задача учителя просто передать знания. это не его задача искать для ученика мотивацию, взращивать и культивировать ее. мотивация у человека в голове. если ты смотришь на себя в зеркало, видишь свои лохмы и думаешь, что ты уродливое хуйло, то это только твое желание пойти в парикмахерскую превратиться из хуйла в кукусика. твое. не факт, что она появится, если тебе скажут об этом 25 человек. твоя мотивация не быть хуйлом и толкает тебя на поход в салон, но пока она в голове не появится все остальное бесполезно.
я не считаю, что я должна искать мотивацию для своих 50, 60, 70 или 80 или 100 учеников.
я считаю, что должна показать, рассказать и дать материал в такой форме, чтобы было понятно, ясно и доступно. и объяснять до тех пор, пока не поймет. я считаю, что имею право ругать ученика в корректной форме (хотя д. и говорит, что я взращиваю комплексы и чувство вины), не оскорбляя его способности или характер. и напоминать про его долги и отработки, потому что я отказываю им в сознательности. практически всем и поголовно. впрочем, в сознательности я отказываю себе. я не считаю, что я должна их воспитывать или, тем более, подавать что-то собственным примером. для этого полно доброжелателей вокруг. я не считаю, что должна тратить все свое время на них, возясь с их мозгами. я считаю, что в любом обучении успех напрямую зависит от твоей работы. 75 процентов всего должен делать ты, а не твой учитель. мое дело показать как. если ты не хочешь, не желаешь или не можешь - пошел нахуй отсюда. не занимай место того, кто желает. самому главному тебя уже научили.
я считаю, что я должна выйти с работы в 6 часов вечера, закрыть за собой дверь и забыть о ней до следующего утра.