я даже не знаю что хуже, когда навык сформирован или когда его нет.

начали в одной группе проходить цифры. не идет занятие, хоть тресни. в итоге оказывается, что они цифры по-русски не различают. не соотносят изображение цифры с ее названием, не видят по отдельности, могут только по порядку назвать и все. логических цепочек еще нет.

с другой стороны, у меня, вероятно, будет ученица. дама сознательного возраста. реально сознательного. ее дочери 20 лет.
английский не изучала никогда. и это безумно страшно! потому что со спиногрызами идет образно-наглядная работа, у других, с кем я еще работала, минимальная база уже была, а тут ничего нет. все надо начинать с нуля. и, как я подозреваю, надо будет рассказывать не только про язык, но и околопроязык.

очень хочется уйти в подпол.