надо было идти в медицину. наверно, надо. меня это иногда мучает, накрывает внезапно, как волной. у тебя же все предпосылки были. все что нужно. мама, как врач высший категории со стажем, до сих пор иногда мягко и тактично намекает, что с моей способностью запоминает дозировки, названия и рецепты лекарств, не брезгливостью и характером, из меня бы вышел прекрасный врач; а также про то, что когда я была в пятом классе и мы писали сочинение на тему "кем я хочу стать, когда вырасту", я написала - врачом.
думаю: "да, нужно было. зачем заниматься абстрактным? слова и бумажки. ну кому они нужны?", а потом: "и правильно, что не пошла. причем, сознательно отказалась. ты же видела суицидников-неудачников, бывала в отделениях гнойной хирургии, обрабатывала полугангренозные раны; знаешь немного эту кухню изнутри. все эти судна, пролежни, пеленки, обреченных больных, запах хлорки и не только".
я до сих пор вспоминаю в. потрясающей красоты девушку, которая попала в аварию, когда ехала с собственной свадьбы. у нее развились опухоли, вследствие как-то неправильно развивишихся гематом. тонкая, изжелта-бледная, с огромными голубыми глазами, не способная даже перебраться с постели на коляску без посторонней помощи. я видела ее только на середине лечения, ее хотели перевозить в другой город на терапию, но по прогнозам врачей выход у нее был только один - смерть. а н.в? прошедшая большинство горячих точек, женщина-хирург, а скорее, женщина-кремень. я не помню,чтобы она хоть раз рассмеялась весело и беззаботно.
ю. когда-то спросила меня, жалею ли я о том, что пошла на ин. яз. при всем - нет, не жалею. как я могу жалеть об этом, если ин. яз дал мне возможность познакомиться с замечательными людьми? умными, талантливыми, многогранными, решительными, дающими веру в людей. я столько здесь узнала и поняла!
но бывает. накрывает иногда. что-то дает толчок и тогда я начинаю думать, а что если бы....